Главная

Тілге құрмет – елге құрмет

Бүгінде елімізде ұлтты ұйыстыру мен халықты біріктірудің басты факторына айналып отырған – мемлекеттік тіл. Тіл мен тәуе ...
05.06.2023
531
«Lesson Study» тәсілі жаратылыстану пәнінде

«Lesson Study» тәсілі жаратылыстану пәнінде

Мұғалімдер тәжірибесі саласындағы білімді жетілдіруге бағытталған ынтымақтастық педагогикалық тәсіл – «Lesson Study». Бұ ...
27.05.2023
619
Қоғамдағы әкелер рөлін арттыру маңызды

Қоғамдағы әкелер рөлін арттыру маңызды

Әр отбасы – жеке мемлекет. Ол мемлекеттің іргесін қалаушы, басқарушы – отағасы, әке. Жуырда мектебімізде «Отбасы күні» м ...
27.05.2023
581
«Батыр партасы» жобасы қолға алынды

«Батыр партасы» жобасы қолға алынды

Үстіміздегі оқу жылында Рудный қаласындағы Міржақып Дулатұлы атындағы жалпы білім беретін мектепте облыстық патриоттық б ...
27.05.2023
414
Үздіктердің үздігі анықталды

Үздіктердің үздігі анықталды

Жылда Арқалық қаласындағы Қосымша білім беру орталығындағы клубтар мен үйірмелердің республикалық, облыстық, қалалық жет ...
27.05.2023
473

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.